Сегодня, 23 октября, в нашей школе состоялся заключительный этап конкурсного отбора - импровизированный конкурс «Сетевая интеграция в дополнительном образовании». Участники испытания должны были представить идею образовательной программы для реализации в рамках сетевого партнерства. Для выполнения задания педагогов разделили на 2 команды – межотраслевую (образование, культура, спорт) и отраслевую (образование: ДОУ, ОУ, УДО, ВУЗЫ). Задачи конкурсантов – провести SWOT-анализ, представить целевые показатели, этапы работы над проектом. Цель - умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Первая команда состояла из педагогов: Толстикова Е.В., Белоглазова М.С., Пыхтина Л.И. Они представляли программу сетевого взаимодействия ДОУ, ОУ, СУЗ, УТО «Автодело». Цель программы- приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на дорогах. Основные задачи - воспитывать дисциплину и ответственность детей за поведение на дороге, развивать умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации, через беседы и мероприятия сформировать уважительное отношение к труду, чувство коллективизма и самоконтроля, через занятия изучить терминологию и технику безопасности.
Вторая команда состояла из педагогов: Лаптева Ю.А., Юминова Т.В., Лихожон Е.Г., Скоробогатая А.В. Они представляли программу «На защите Родины. Пулевая стрельба», имевшую физкультурно-спортивную направленность. Целью программы было создание условий для развития личностного потенциала, гражданско-патриотической компетентности и навыков пулевой стрельбы у учащихся. В процессе обучения учащиеся познакомятся с правилами соревнований, элементами производства легкого выстрела. Командой были выделены сильные стороны реализации программы: социально-значимые проблемы, разнообразие форм; слабые стороны: зависимость от других организаций, наличие конкурентной среды; угрозы: травмоопасность, финансовые проблемы. Педагоги признались, что изначально не могли определиться с темой, но, слушая друг друга, смогли прийти к единому мнению.
Все команды достойно защитили свои программы и ответили на вопросы жюри. Благодаря проделанной работе, педагоги показали свою способность продуктивно работать в команде, приходить к общему мнению, слушать и принимать решения.
Затем слово предоставили пресс-центру школы, учащиеся 10 классов обратились к конкурсантам: «Вот и подходит к концу конкурс, оставив позади ваши тревоги и волнения. Нам, учащимся 10 класса, впервые посчастливилось быть в пресс-центре этого конкурса. Оказывается, педагоги тоже соревнуются, тоже переживают, как мы у доски, и тоже получают оценки. Мы искренне переживали за каждого участника, представляем насколько сложно было оценивать педагогов жюри, ведь каждый конкурсант был лучшим, а занятия были интересны в том или ином направлении. Мы желаем всем вам, уважаемые педагоги, замечательных учеников и новых побед! Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству».
3 трудных дня позади, а за ними долгие месяцы подготовки, бессонные ночи, бури эмоций и накал страстей, потому что они волновались и готовились к экзамену по предмету, который называется «Как отдать сердце детям». Жюри долго совещалось, но в этой «борьбе» могло быть только 4 финалиста и ими оказались:
Анна Владимировна Скоробогатая
Татьяна Владимировна Юминова
Юлия Александровна Лаптева
Екатерина Владимировна Толстикова
Поздравляем!
Желаем удачи финалистам в следующем этапе конкурса!