МБОУ СОШ № 44
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
  • Сердце отдаю детям-2024. 1 день

    Автор: Пресс-центр МБОУ СОШ №44 Залтур Вероника, Бальгишиева Дженнет
    Сердце отдаю детям-2024. 1 день.

           Сегодня, 21 октября, в МБОУ СОШ №44 состоялось открытие ежегодного конкурса профессионального педагогического мастерства «Сердце отдаю детям-2024».

    С приветственным словом выступила и.о. директора МБОУ СОШ №44 Елена Владимировна Бурухина, пожелав конкурсантам положительных эмоций и ярких впечатлений.

    На торжественном открытии присутствовала заместитель директора департамента образования администрации города Сургута – Иванова Ольга Юрьевна. Она пожелала конкурсантам силы, уверенности и сказала, что все участники уже победители. «Благодаря вам, педагогам, наша система образования выглядит ярко, системно, инновационно. Любые сверхзадачи нашим педагогам по плечу, потому что они любят детей», - подчеркнула заместитель директора.  Ольга Юрьевна вручила два диплома победителя в заочном этапе конкурса в номинациях «Лучшая визитная карточка» и «Лучшая общеобразовательная программа» Анне Николаевне Сидоровой, педагогу дополнительного образования МАОУ ДО «Эколого-биологический центр».

    По случаю мероприятия выступил хор учащихся начальной школы МБОУ СОШ №44 с песней «Мечта детства» и Хайрисламова Лиана, учащаяся 11 класса с песней «Вершина». Затем последовал 1 этап конкурсного отбора –открытое занятие педагога-конкурсанта «Твой путь к самореализации и успеху».

    Выступление первого конкурсанта проходило в компьютерном классе. Лихожон Евгения Григорьевна провела занятие, во время которого дети попробовали себя в роли учёных. Целью урока было составить формулу эксперимента. Юные деятели науки были очень заинтересованы, проводя исследования, активно участвовали, выдвигали различные теории и гипотезы.

    Толстикова Екатерина Владимировна - второй конкурсант. У занятия было художественное направление - театральное мастерство. Педагог придумал оригинальную идею начала занятия с использованием смайликов, для того чтобы расположить к себе детей и снять с них эмоциональную нагрузку - волнение. Екатерина Владимировна познакомила детей с различными формами работы над логикой речи учащихся в жанре читка: провела артикуляционную разминку, дикционные упражнения. Учащиеся разыграли сценку, где были советскими школьниками в пионерских галстуках. Ребята почувствовали себя настоящими артистами.

    Третьим конкурсантом стала Лаптева Юлия Александровна. Занятие началось с того, что педагог познакомила ребят с игрушкой «Солнечный заяц» - талисман, ассоциирующийся с фотографиями. Юлия Александровна в юмористической форме инсценировала видеозвонок с директором, который дал задание ребятам. В ходе занятия дети научились работать с фотооборудованием и получили представление о профессии фотографа.

    Следующим этапом первого конкурсного дня стали открытые мастер-классы участников «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании».

    Скоробогатая Анна Владимировна провела мастер-класс, целью которого было повышение профессионального мастерства средством педагогического общения. Педагог рассказала об Орф-педагогике,  в основе которой воспитание и обучение через искусство и творчество, основанное на связи музыки, движения и речи. Участниками мастер-класса были педагоги и члены жюри. Анна Владимировна знакомила с музыкальными жестами, играла с участниками в «СОКУ БАЧИ ВИРА» и другие ритмические игры. Все участники были внимательными слушателями и активными игроками.

    Следующий мастер-класс провела Белоглазова Марина Сергеевна. Она рассказала про успехи в области робототехники и её актуальность в наше время. Педагог предложила участникам с помощью сказки собрать конструктор. Они успешно справились с поставленной задачей и смогли сконструировать робомобили. Игроки составили свои сказки, благодаря представленному алгоритму. Все участники были наполнены положительными эмоциями и довольны полученным опытом.

    Третий мастер-класс представила Юминова Татьяна Владимировна. Педагог представила программу по робототехнике. Цель мастер-класса: формирование основных представлений о возможностях квест-технологий. Педагоги и члены жюри приняли участие в сказочной квест-игре, где проходили маршруты, выполняли задания. В итоге они смогли собрать сердце и запустить механизм. Всем понравилась эта игра.

    Первый конкурсный день завершает Пыхтина Любовь Игоревна.

    Тренер- преподаватель провела спортивный мастер-класс с творческим подходом к процессу обучения. Конкурсант проводила необычные разминки с помощью атласных лент, воплощая сюжеты сказок в действие. Любовь Игоревна показывала упражнения участниками, параллельно включая видео- фрагменты тренировок из бассейна. Все участники были задействованы в мастер-классе, получили позитивные эмоции, вдохновение, а также приумножили свои навыки.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie