МБОУ СОШ № 44
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
  • Сердце отдаю детям – 2022

    Автор: Пресс-центр МБОУ СОШ №44
    4 день
    Сердце отдаю детям – 2022.

       Сегодня, 20 октября, состоялся финал конкурса «Сердце отдаю детям». Конкурсанты участвовали в «Педагогическое многоборье».

       Чебаторёвой Веронике Валерьевне нужно было решить задачу №1, которая звучала так «В классе есть ученица, которую всячески сторонятся одноклассники». Педагог проанализировала поведение девочки и её одноклассников, рассмотрела решение ситуации с учетом возрастных категорий, предложила различные приёмы работы с данным учащимся и классом в целом.

        Попенко Екатерине Юрьевне досталась задача №2, целью которой было рассмотрение вопроса «Можно ли забирать у учащихся мобильные телефоны и другие гаджеты силой?». «Для решения данной задачи нужно будет воспользоваться технологией коллективной творческой деятельности. Использовать различные виды воспитательного воздействия непременно творчески, не допуская формализма унылого, убивающего неординарность однообразия. На уроке необходимо дать задание, направленное на выполнение определенной творческой деятельности в коллективе, чтобы замотивировать обучающихся к изучению нового материала и отвлечь их от гаджетов»- ответила Екатерина Юрьевна.

         Тимофеева Ксения Сергеевна решала задачу №3, целью которой было рассмотреть ситуацию «Воспитатель нечаянно рассыпал карандаши. Няня и двое детей, стоявших рядом, стали помогать собирать их. Новый мальчик Коля с любопытством наблюдал за происходящим, но не помогал». Ксения Сергеевна оценила всю ситуацию и предложила свой вариант решения. Она определила, что лучшим вариантом будет беседа, совместная работа и игровая деятельность.

       Низамовой Наталье Андреевне была предложена четвёртая задача «Вы обратили внимание, что в Вашем классе дети разбились на враждующие группировки. Противостояние групп проявляется практически во всем и грозит перерасти в серьезную проблему». Наталья Андреевна ответила, что для решения этой задачи можно воспользоваться несколькими методами. Во-первых, нужно провести беседу с учениками, в ходе которой выявить лидера и причину создания группировки. Во-вторых, решить проблему можно с помощью совместной работы. Причинами создания группировок педагог определила соперничество, борьбу за лидерство и трудную адаптацию.

        Завершающим конкурсным этапом был «Круглый стол», который провела заместитель директора Департамента образования Администрации города Сургута Иванова Ольга Юрьевна. Во время этого этапа финалисты вместе с Ольгой Юрьевной обсуждали концепцию развития дополнительного образования детей до 2030 года. Все участники высказывали свое мнение, предлагали идеи и способы реализации данной концепции.

    Закрытие конкурсов профессионального педагогического мастерства-2022 состоится 26 октября 2022 года.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie