Сегодня, 19 октября, состоялся заключительный этап конкурсного отбора - импровизированный конкурс «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции». Участников разделили на две команды для выполнения поставленной задачи. Целью этого задания была разработка и создание проекта многофункционального центра дополнительного образования. Задачи конкурсантов- определить основную миссию образовательной организации, направление деятельности, создать логотип, разработать блок-схему управления центром, сформулировать перечень образовательных услуг.
Первая команда состояла из Низамовой Н.А., Латышевой Н.В., Тимофеевой К.С., Черниковой А.А. Основной миссией их центра стало создание условий для самореализации и развития талантов. Многофункциональное учреждение представляло бы совершенно разные направления, итогом посещения которых стал бы всесторонне развитый ребенок. Кабинеты этого центра дополнительного образования будут оснащены современной техникой, релакс-комнатой, а также доступной средой для детей с ОВЗ. Лозунгом этой команды стала цитата из стихотворения В.В. Маяковского: «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Участники очень волновались, но выступили достойно.
Вторая команда, состоящая из Попенко Е.Ю., Роменской А.В., Чебаторёвой В.В., также представила свой проект «Колибри. Точка роста». «Школа-парк – это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученик», -озвучила Попенка Екатерина Юрьевна. Миссия их центра - открытое пространство для открытий ребенка. Основные направления: техническое, социально-гуманитарное, спортивное, художественное, естественно-научное, краеведческое. Логотипом участники выбрали изображение колибри, так как это быстрая и ловкая птичка.
Все команды достойно защитили свои проекты и ответили на вопросы жюри. Благодаря проделанной работе, педагоги показали свою способность продуктивно работать в команде, приходить к общему мнению, слушать и принимать решения.
Затем слово предоставили пресс-центру школы, учащиеся 10Б класса обратились к конкурсантам: «Вот и подходит к концу конкурс, оставив позади ваши тревоги и волнения. Нам, учащимся 10 класса, впервые посчастливилось быть в пресс-центре этого конкурса. Оказывается, педагоги тоже соревнуются, тоже переживают, как мы у доски, и тоже получают оценки. Мы искренне переживали за каждого участника, представляем насколько сложно было оценивать педагогов жюри, ведь каждый конкурсант был лучшим, а занятия были интересны в том или ином направлении. Мы желаем всем вам, уважаемые педагоги, замечательных учеников и новых побед! Пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству».
3 трудных дня позади, а за ними долгие месяцы подготовки, бессонные ночи, бури эмоций и накал страстей, потому что они волновались и готовились к экзамену по предмету, который называется «Как отдать сердце детям». Жюри долго совещалось, но в этой «борьбе» могло быть только 4 финалиста и ими оказались:
Попенко Екатерина Юрьевна
Низамова Наталья Андреевна
Тимофеева Ксения Сергеевна
Чебаторёва Вероника Валерьевна
Поздравляем!
Желаем удачи финалистам в следующем этапе конкурса!